Тяготы бандитской жизни

Жалобная статья о том, как тяжело быть маргинальным элементом в банде КелЛита. 

Если вы следили за конкурсом миссХД-2023, то вы уже немного осведомлены о разбойницах Литочке-Улиточке и Келли в квадрате, а также что такое КелЛита. А если не следили — то мы вам выпишем пиратский штраф. Все пиастры идут в фонд  пожертвования начинающих преступников.

Тяжести бытия в банде подстерегают на каждом углу. Начиная с завтрака — всех кормят невкусной манной кашей с комочками. Это повышает моральный дух и заставляет вырасти волосы на груди. У всех. Что тоже достаточно тяжело — надо всячески ухаживать за кудрями: лосьоны, бальзамы, витаминки. Вообще нет. Первая тяжесть — это, конечно, разлепить глаза в 5 утра. Почему такой страшно-ранний подъём? А потому что приличные люди в такое время не встают, только неприличные. После разлепления глаз идёт борьба за доступ в ванную комнату. Особенно плохо, если не успел туда протолкаться до главарей банды — Литы и Келли2. В силу долгого поедания манной каши волос у них много, и времени в ванной они проводят ещё больше. 

После завтрака всем раздаются жуткие преступления века, и попробуй только не исполнить — придётся потом полоскать носы троллям или чистить зубы Большой Чайке, которая когда-то унесла Литу в тридевятое царство. Тяжести преступлений бывают разных категорий — от «ой мамочка, я не могу больше нести эти гири» до «пилите Шура, они золотые». Про гири — это я вам потом расскажу, если вы не знаете. Да, иногда может не повезти, и вам придётся не только совершать преступление с напарником, но еще и делиться добычей. А это ужасно тяжело — прямо от сердца отрываешь. Да и напарник может попасться неудачный. Например, на позапрошлой пятнице мне выпало украсть шлем у аврора. На удачу, нам удалось свалить ничего не подозревающего мракоборца заклинанием сна и выкрасть у него защитный шлем. Скажите, ничего проще? А вот — нет! Мой напарник, чтоб его, обронил женскую перчатку на месте преступления, потому что в момент кражи ему приспичило «нежно поцеловать её и воззвать к имени своей любимой». Га!  Нашёл время проявлять розовый романтизм. По этой перчатке нас чуть потом не выловили с помощью поискового заклинания — впрочем, о том как мы спасались от разъярённой толпы мракоборцев, я расскажу как-нибудь в другой раз. Или вот еще тоже был неудачный случай. Целью преступления моего напарника было украсть немного маггловского трикотажа. К сожалению, он плохо слышит (или просто спал, пока раздавали задания) и решил, что надо было украсть три кота и предоставить их главарям банды КелЛита — и обязательно с весёлой историей о краже. Но собрание было через день, а котов ему хранить было негде. Поэтому он прокрался ко мне в дом и закрыл котов в ванной, ничего мне об этом не сказав. Котам это не понравилось, они передрались, порвали туалетную бумагу на клочки. К сожалению, в тот день у меня был важный званный обед, а оказывается, мой гость, весьма аристократичного происхождения, терпеть не может котов. Я выглядела как совершенно сумасшедшая ведьма, начисто отрицая существование орущих котов дома, потом выпустившая взбешённый клубок дерущихся животных. Мой гость до сих пор считает, что кукушка в моей голове куда-то улетела, и даже акцио не помогает. В общем, напарники — это отдельная статья тяжелости.

А ещё тяжело, что всё розовое. Пиратский корабль — розовый. Обои — розовые. Униформа — розовая. Закрываю глаза в конце преступного дня и вижу одно розовое. Хочется другого цвета, но — не положено. 

На этом пока жалобы закончились, но вы подождите немного и я еще насобираю тяжёлых моментов в моей преступной жизни. 

Пример розового утра

Автор жалобной статьи: Belinda Flamazing


Оставьте комментарий