ДОД в Синей Башне

В этом году ДОД проводит факультет Когтевран.

Что это такое? ДОД расшифровывается не иначе как Дни Открытых Дверей. И Синий факультет в этом году воплощает эту фразу в буквальном смысле — они открывают ВСЕ двери!

Для меня это  первое подобное событие, поэтому не удивительно, что я, отставив в сторону свою восхитительно вкусную яичницу с помидорками, сцапала термос с кофе и понеслась по Блуждающим лестницам в сторону Воздушной башни сразу же после объявления об открытии.

Пропуск у меня уже был, поэтому через таможенника стража я попыталась проскочить сразу, по зеленому коридорчику, как член союзного государства уже знакомый Ворону студент. Однако не тут-то было! Правда, остановили меня исключительно с заботой обо мне — для инструктажа от стража!

Ворон поведал, что в разных локациях Башни есть испытания на разные группы навыков, ценящихся на данном факультете. За выполненные испытания участнику выдаются специальные игральные карты, которые понадобятся на большой игре, что пройдет в конце ДОД. О правилах проведения игры расскажут и на все ЧАВО ответят позднее, но, возможно, уже после того, как у вас пропадет возможность набирать карты.

Получив брошюру и пожелания удачи, я двинулась по знакомым коридорам и, вы не поверите, обнаружила НОВЫЕ. Как мне рассказала потом староста Когтеврана, некоторые коридоры открыли для гостей исключительно в рамках ДОД и после снова закроют.

В Восточном крыле, в Разговорной комнате, расположился старец-Орел, загадывающий вам загадки об обитателях этой башни. И это испытание, как я поняла, вопреки ожиданиям нацелено не на то, чтобы проверить, хорошо ли вы знаете и хорошо ли вы следили за «орлятами и воронятами» все это время. Это испытание на любознательность и умение коммуницировать! Потому что, если вы не знаете ответ на заданный вопрос, вы можете пойти и спросить! Поэтому, получив два вопроса, я пошла на поиски тех, кто мог дать мне ответы — Блейк и Камилки.

Вторым пунктом моих находок был корридор Актива, где начали проказничать мозгошмыги! И чтобы победить их, всего-то нужно проявить свое умение работать с информацией. Потому что если знаешь, где взять, решить ребусы не составляет большого труда.

В Южном крыле Литературный клуб Когтеврана подготовил испытания на умение путешествовать по книгам и умение красиво шутить! Поэтому шутникам и любителям странствий точно стоит сюда заглянуть. Мы с Леоном оставили уже там свои «послания».

В Западном крыле есть Каморка Сказки, где добрый эльф Сказка показывает тебе стереокартинку, но не за просто так! Ты должен ему подарить сказку, которую ты когда-то прочел, и тебе она понравилась. Ну или просто вспомнилась именно сейчас. А получив стереокартинку и увидев ее послание, нужно понять, кому ты хочешь его доставить в виде подарка. Здесь ты показываешь, что можешь видеть дальше собственного носа и умеешь разгадывать тайные послания!

Театр Ровены открыл свои двери и предложил стать частью большой и очень сказочной истории. Мне повезло — я была первой! Эйвилин попробовала себя в виде совы, а Туральф — старца. А если вы хотите узнать, куда и почему полз коврик — загляните и вы!

А ещё по всей башне встречаются логические ловушки. Ох и попотела я, решая их, а ведь логика не самая моя сильная сторона! Но и ставки за такие испытания — выше!

А когда я обошла все по несколько раз и вернулась к вратам, чтобы показать собранные карточки, Серая дама, улыбнувшись, подсказала, что в Когтевране ещё много богатств, и предложила сходить поболеть за квиддичную команду, навестить своего орла (а для тех, у кого его нет, есть возможность его завести!), прогуляться к дереву желаний, заглянуть в редакцию «Пера Ровены», порукодельничать в арт-студии и оставить на память лучшие снимки в фотоальбоме ( я оставила целых три!).

И знаете, мне было очень весело! Я узнала, что Камилка мастерски фехтует и метает половники, а Блейк заводит здоровая конкуренция, что феи проболтались мозгошмыгам о том, что я рисовала персики! Мы со Cказкой послушали замечательную историю от старосты Пуффендуя, и я увидела очень уютную комнату Шуги, которая позволила мне лучше узнать её хозяйку. Я узнала, что моя логика, пусть на соплях, но ещё держится и что-то может, посмотрела, какие чудесные штуки умеют делать в нашей школе, оставила след на древе желаний и прибралась в гнезде своего орла и много всего другого. А ещё у меня есть несколько карточек, которые, надеюсь, у меня не отберут.

Так что все, кто ещё не дошел, отложите дела и воспользуйтесь приглашением факультета Когтевран. Их двери для вас — открыты!

До встречи на игре.
Gugo Helwell


Оставьте комментарий