ВШТ, от которого нельзя устать (ДА!)

В этом году организаторы ВШТ постарались сделать Турнир по-настоящему грандиозным во всех смыслах. Пять туров! Конкурс предсказаний с классными призами! Больше судей, красивый лакшери сайт и совсем-не-лакшери-анекдоты! А победителю — метлой!

И вот, экватор Турнира позади, и мы решили узнать настроения у участников и их предварительные, но не беспочвенные выводы.

Как ощущения от турнира? Устали?

Блейк Эллингтон: Абсолютно новый опыт для меня. К тому же, я не так много играла до турнира. Поэтому, особенно во время первых туров, я совсем выдохлась. А потом еще оказалось, что туров не три, а пять. В тоже время это очень интересно, и поучительно. Быстрые и парные матчи — то, что пугало больше всего, но как оказалось, это очень интересно. Последние матчи играю с большим интересом. Может, это второе дыхание открылось?

Туральф Эустад: Усталость к 4 туру ощущается, но всё-таки размеренный график турнира позволяет отдохнуть и восстановить силы. Так что к концу ВШТ я доезжаю всё-таки не полулёжа, — улыбнулся.

Ласс Ранйяр: Устали — да, хотя не могу сказать что очень сильно. Порой и вне турниров на стадионе бывает много дел. А у турнира ещё и есть огромное преимущество: трибуны. Крайне придают сил!

Мия Рейган: Так много квиддича сразу и со всех сторон — это, конечно, сложно. Но мы держимся! 

Мне больше интересно мнение участников: как ощущения, Гюго? 

Гюго Хелвелл: (стыдливо помалкивает с конца таблицы).

Эвелин МакФи: С одной стороны голова немного кипит и порой взрывается, адреналин зашкаливает и азарт бушует. С другой — эмоциональные качели от «капец, я позорище. Мне с метлой только в саду листья подметать» до «ух ты, а все-таки могу чего-то! Даже бладджером, да!!» Устали? Есть немного) Но пока не сильно. К концу тура обычно поднакапливается усталость, но после нескольких дней отдыха с новыми силами в новый тур))) 

Шелия МакБрайд: Непривычно быть участником турнира с другой стороны — не игровой, а судейской и организаторской. Поэтому и усталость тут другого рода, но за счет новизны и интереса она почти не ощущается. 

Мизуки Хироми: Турнир мне очень нравится. Иногда сложновато и утомляет, но энтузиазма ещё достаточно. Поэтому если и устала, то немножко) 

Мерида Кравд: Для меня турнир проходит не так уж тяжело, но так как помимо турнира есть еще миллион других дел, без усталости никуда.

Грейс Д-д-Кур: Ощущения от турнира это то, что вне турнира играть мне нравится больше. Понятия не имею почему, потому что так-то турнир от обычных игр ничем не отличается, особенно, если ты заходишь на страничку турнира чисто чтобы посмотреть как krasuvo всё сделано. Но вот ждать момента, когда будет определено, с кем ты играешь — нервно. А ещё многонедельквиддича подряд…. Я для этого не создана, — включила драматичность, — я блондинка и вообще тут не дают корон, зачем я здесь? Но если говорить в общем, то турнир супер-классный, несмотря на то, что я устала. Я просто восхищаюсь судьями и их способностью решать всё-всё, что тут происходит.

Хью Смелс: Устал, да. ВШТ параллельно с Мистером и сокращённым семестром дался тяжело. Хотя, на самом деле, больше усталости вызывают не сами матчи, а необходимость подстраивать под них свое расписание, за две недели думать, когда и что ты можешь, а потом вылезает что-то незапланированного вроде перенесенного с прошлой среды на эту митинга. И ты чешешь затылок и думаешь: ну блиииин. Вот от этого нереально устал.

Есть уже любимый матч?

Блейк Эллингтон: Любимый матч? Мне определённо запомнился матч третьего тура против Туральфа, особенно его вторая часть. Это было невероятно. 

Туральф Эустад: Наверное, я слишком строг к себе, но среди своих матчей любимых пока нет. Везде было и сложно, и интересно, и досадно от чувства несправедливости. И везде казалось, что я мог сыграть лучше.

Ласс Ранйяр: Одного любимого матча нет, но есть любимый тур: третий. Мне вообще нравится быстрый формат игр, а там ещё и каждая игра была со своей изюминкой: где снитч, где без охоты летают, где ещё что.

Мия Рейган: Мы, разумеется, стараемся так или иначе следить за всеми турнирными матчами, а не только за своими. Но, как правило, самые любимые матчи, конечно, свои — где ты каждый день вместе с игроками переживаешь каждый момент, каждый такт. Не могу выделить какой-то конкретный матч: все интересны по-своему! Из свежего: на днях, например, я была в восторге от быстрой части матча Джулии с Блейк против Хироми и Эвелин — там такие вероятности интересные срабатывали! И 5% непопадания в кольцо, и 5% ловли снитча, и дважды по 15 за раунд на отнятия квоффла! Но и от остальных матчей я была в восторге. Как иначе? 

Эвелин МакФи: Быстрый против Джулия Джонсон-Стиверсон. Для меня самым ярким событием ВШТ оказался именно он) Против декана Гриффиндора было сложно, интересно и ужасно азартно (и нервно тоже, да) играть. 

Мизуки Хироми: Честно говоря, пока больше всего мне понравился мой быстрый матч. Потому что хороший темп взяли, и у него занятный результат.  

Грейс Д-д-Кур: Да, тот, где я выиграла. Ну тот, который быстрый. Ну тот, который в туре перед этим. В ооообщем. За день до своего матча (а по-моему, именно в тот день и выложили пары на третий тур… а, нет, на день раньше) я была уверена, что я летаю через неделю. Понимаете, только приближались 10-е числа ноября, а у меня голова всё ещё в началесередине октября, ну я и спокойненько ожидала, что летать буду через неделю, ведь «до 12 числа ещё кууучааа времени!», — (где-то понимающе вздохнул главный редактор «Оракула»). — Двенадцатое число началось с того, что я проспала по своему личному графику. С самого утра у меня горели все хвосты, потому что… — покраснела, — а неважно, почему! В общем, проснулась я с горящими хвостами и всё так же в полной уверенности, что летаю через неделю. Тут я захожу на стадион….. смотрю на информационную доску….. смотрю на то, что уже открыты трибуны для нашей с Хирсином игры……. смотрю на календарь…….. и понимаю, что Двенадцатое число не чееерез неделю…..

А СЕГОДНЯ! Представьте мою радость! Я была просто в восторге! — (где-то недоумённо почесал макушку главный редактор «Оракула», не представляя, почему бриллиантовый префект называет шок радостью, а ужас — восторгом… ну да ладно!) — А потом я вспомнила про хвосты и два часа перед матчем сидела и паниковала, что ничего не успеваю, потому что…… — снова покраснела. — А неважно, почему. Нооо несмотря на это, всё прошло хорошо: матч начался с того, что на поле вылетело 12 игроков (обычно вылетают 14, но мне дали фору, потому что ядевочкамнеможно). В следующем раунде количество игроков сократилось до… кажется, восьми или что-то типа того. В общем, по статистике от судьи после окончания матча мы узнали, что все игроки на поле у нас были то ли только в одном раунде, то ли только в одном такте….. А ещё Ласс крутая! Очень крутая! И Блейк! И Гюго! И трибуны! Вы слышали трибуны во время нашего матча? В какой-то момент мне показалось, что там интереснее, чем на поле (а напомню, что все игроки у нас были на поле то ли в одном раунде, то ли в одном такте….) и там тоже кто-то пытался что-то выиграть, реально интересно было! А ещё кто-то хотел отправить жарить меня котлеты, — фыркнула. — Как думаете, это было покушением на чью-то жизнь? (прим.: А.Г. Даймонд-де-Кур и готовка чего-то, что не входит в группу «зелья» и «чай», несовместимы). В общем, мне понравилось, было классно, было топ!

Шелия МакБрайд: Нет, я только вполглаза слежу за теми матчами, которые не сужу, но буду пересматривать все в конце, разумеется. Больше сейчас обращаю внимание на активность трибун, и она в этом году просто невероятная. 

Мерида Кравд: Особо любимых матчей нет, но запомнился быстрый матч, который я судила — Блейк и Туральф, очень напряженная игра.

На кого делаете ставки?

Блейк Эллингтон: Мизуки Хироми, думаю, она победит. Классно играет, чувствуется опыт. Я обожаю наблюдать за матчами с её участием. 

Туральф Эустад: Пока мои ставки на декана Гриффиндора, она и игрок прекрасный, и турнирные баллы это показывают.

Ласс Ранйяр: Думаю, самая частая ставка — это на ничью. А остальные очень по ситуации. В этом году очень приятно равномерно-сильный состав участников, прям вот однозначных фаворитов «на голову лучше играющих» я не вижу.

Мия Рейган: Опытным путем мы всей судейской выяснили, что мои ставки — это самая стабильная часть турнира. Ни одна не сыграла  Вообще.

Эвелин МакФи: Смотря кто играет))) Чаще на барсуков) Даже опомниться не успеваю, как на черно-желтых уже все галочки поставила и с совой отправила.

Мизуки Хироми:  Никаких ставок. С вероятностями мне в этом турнире не везёт) 

Грейс Д-д-Кур: Делаю ставки?… А неважно, они не срабатывают! Никакого заработка, представляете? Совсем печально, — вздохнула, — было бы неплохо, чтобы победила моя ЛВЖ: ф — фаворитизм! Ну а так, делаю ставки на синих, потому что это тоже неплохо: п — патриотизм.

Хью Смелс: Ставки делаю от балды. Наверное, именно поэтому я пока не угадал ничего. Ну и ладно. Снитч я тоже не угадываю.

Шелия МакБрайд: Когда как, в этом туре вообще забыла, — неловко улыбнулась. — Обычно я стараюсь оценивать игроков по навыкам и опыту игры, но квиддич с его вероятностями — не самая предсказуемая штука. Так что иногда это просто ставки наугад. 

Конкурс предсказаний. Насколько это интересно? Есть ли те, кого вы бы отправили в дайс на перепроверку способностей к предсказанию?

Шелия МакБрайд: Блейк!

Блейк Эллингтон: Очень классно, я обожаю… «конкурсы предсказаний», так волнительно, отличное нововведение! К тому же, в предсказаниях мне пока везёт больше, чем на поле, что конечно радостно и печально одновременно.

Туральф Эустад: Конкурс предсказаний — это свежее слово в квиддиче! Добавляет азарта. Себя бы и отправил, но квиддич сам по себе непредсказуем, даже игроки с большим опытом и стажем порой не могут пойти против вероятностей и превратностей богов.

Ласс Ранйяр: Думаю, мне в этом конкурсе интереснее всех — именно я собираю ответы и вижу статистику.  И это очень увлекательно! 

По-моему не было ни одного раза ещё чтоб на кого-либо совсем не ставили. И несколько раз было что голоса делились  на три равные части: за одного игрока, за второго, ну и за ничью.

По секрету скажу, что есть один человек, который не угадал пока НИ РАЗУ. Ну то есть ни одной игры. Вообще. 

Причём это судья. 

Мия Рейган: О да, вернемся к моим ставкам! В четвертом туре я бросила для себя эту затею — пытаться угадать победителя. Кажется, я, действительно, единственная, кто не угадал исход ни одного матча. Вот так.  

Но, кажется, участникам и зрителям нравится делать ставки!

Эвелин МакФи: Это действительно интересно оказалось) Главное не забывать записывать и себе копию того, что нагадала))) А то потом память начинает подводить — на кого и что ставил, — смеясь, ушла посмотреть, кто был удачливее всего. — Блейк определенно бы еще раз перепроверить на дар к развеиванию тумана над будущим. Агнии, Туру, Серафине Лейн тоже, возможно, стоит проверить себя на дар к предсказаниям.

Грейс Д-д-Кур: Себя. Я бы отправила себя. Понимаете? У меня астрологический талант к предсказаниям! А он не работает?! В какую квиддобожью канцелярию отправить эту жалобу? Это упущение кого? Квиддоангелов? Квиддодьяволов? Это компенсация за то, что мои игроки не падали в третьем туре? ЭТО ЧТО ТАКОЕ?

Хью Смелс: Конкурс предсказаний — это интересно, потому что сам квиддич полон неожиданностей. Возможно, я бы сделал его чуть более открытым, дав участникам возможность самим делать предсказание. Например, Гюго будет пять раз на одной клетке и высоте со снитчем за матч и ни разу его не поймает, — (Где-то тут горько всплакнула Гюго). — Или: первый гол будет забит в шестом раунде.

Я не в курсе, какие результаты были у других участников. Да и свои ответы, если честно, забыл сразу после отправки. Так что перепроверять можно меня самого. Для начала: на склероз.

Мерида Кравд: Предсказания — это всегда интересно. Лично я голосую, основываясь на субъективном представлении о навыках игры участников, пытаюсь включать интуицию, но пока она что-то барахлит!

Шелия МакБрайд: Думаю, раз есть участники конкурса, то все-таки интересно, — улыбнулась. — А вот насколько — знает только Ласс, которая подводит итоги, наверное. 

ВШТ крупное мероприятие, а в таких масштабах риск непредвиденных обстоятельств выше. В этот раз без них не обошлось. Как справляться со стрессом и легко ли находятся новые решения?

Ласс Ранйяр: Мой ответ наверное не слишком… ээ… этичен, что ли, но проще всего — не делать из происходящего проблему. 

В первом туре я чуть с ума не сошла, пытаясь понять, как состыковать время быстрой игры, к 4-ому туру я просто машу рукой, думаю «разберемся», и так или иначе разбираемся по ходу дела. Может быть, не всегда лучшим из возможных способов, может быт,ь иногда чуть позже, чем хотелось бы — но зато и судьи живы, и ВШТ идёт!

Мия Рейган: Конечно, ничто, особенно — крупные мероприятия — просто не может идти четко по плану, потому что всегда и везде присутствует человеческий фактор. У нас это, как минимум: двое выбывших участников. Как видите, справляемся! 

Пользуясь случаем, хочу передать привет и большую благодарность прекрасным Лите и Лиарии — нашим приглашенным звездочкам, которые помогают нам уравновешивать количество участников. 

Шелия МакБрайд: Я бы не сказала, что для меня это ощущается как стресс вообще — скорее, просто как ситуации, которые нужно решить. Меня очень стабилизирует спокойствие Мии и юмор Ласс в судейской, поэтому все внезапные ситуации и несостыковки не воспринимаются как катастрофа, и за счет этого легче находить решения. 

Мерида Кравд: Судьи не справляются со стрессом, они с ним живут, кхкхкх.

Кто самый уставший судья?

Блейк Эллингтон: Я в шоке от судей, если честно. Понимаю теперь, сколько времени и сил они тратят на свою работу. Они все огромные молодцы, всем положен круиз для восстановления сил и нервов после окончания ВШТ. Но если выбирать… наверное, профессор Кравд, ведь ей пришлось судить несколько матчей с моим участием.

Ласс Ранйяр: Да.

Туральф Эустад: Ласс, наверное? Но судьям виднее.

Ласс Ранйяр: Да.

Мия Рейган: Кажется, это всегда я! 

Но, нужно признаться, этот ВШТ проходит на удивление в комфортном графике. 

И судейская бригада всегда готова подстраховать друг друга — это, конечно, отдельная любовь.

Эвелин МакФи: Думаю, Мия!) И, наверное, Ласс, но мне кажется, Мия более уставший судья) Хотя Ласс, мне кажется, на 1 балл разве что по шкале усталости отстает)

Мерида Кравд: Роки вот решила не быть больше судьей, возможно, она устала, мы скучаем. (сердечко)

Хью Смелс: Мия. На нее свалились не только судейства, но и все недовольство со всех сторон!

Мизуки Хироми: Сложно сказать. Пожалуй, все)

Ласс Ранйяр: Да.

Шелия МакБрайд: Ласс и Мия, которые уже десять лет хотят на пенсию. Сложно сказать. Но я бы назвала Ласс, которая подводит итоги туров и предсказаний, а это большая часть работы помимо судейства в турнире.

Грейс Д-д-Кур: МияЛассМеридаШелия, уверена, Госпожа Кверти их догонит…. возможно, Роки Дру настолько устала, что аж смогла уйти. Хотя возможно и то, что Мия и Ласс уже настолько устали, что и ходить не могут. А только зависать на четвёртой высоте… Нет, ну они летают! Представляете, как устаёшь, когда одновременно на четвёртой и нечетвёртой высоте? А профессор Кравд? Которую можно называть госпожой КравдПрофессорЗавучСудьяЭксДекан…. — делает большие глаза. — И вы даже не представляете насколько сложно быть Когтевранской старостой! Ужас просто! — выдохнула.

Ласс Ранйяр: Да.

Интервью брала Gugo Hellwell

Автор иллюстраций — Блейк Эллингтон


Оставьте комментарий